Как хорошо уметь читать

Занятия проводятся 1 раз в неделю по 25 минут. Всего 25 минут в неделю. В
месяц – 4 занятий, 1час40 минут. Полный курс 8 месяцев,29 занятий , 12
часов 30 мин.
     Формы работы
Основными формами работы с воспитанниками являются: игрыпутешествия со звуками и буквами, по сказкам; дидактические игры со
словами: «Угадай первый звук в слове», «Назови слово на определённый
звук», «Назови слово на определённый звук», «Мама пошла в магазин», «На
что похожа буква»; игры с магнитной азбукой: «Чудесный мешочек», «Какой
буквы не стало», «Сложи слово из букв магнитной азбуки» и т.д. К концу
года дети могут читать целыми словами и предложениями из 2-3 слов.
Игры-путешествия включают разнообразный познавательный
материал, богатый речевым наполнением. Сценарии игр-путешествий
составлены таким образом, что дети читают стихи, проговаривают
чистоговорки, поют песни, играют в игры. Дети не утомляются, так как
деятельность разнообразна, яркие образы вызывают интерес.
 

Программа занятий

Цель: научить детей слитному чтению слогов.
Задачи:
1. Учить правильной артикуляции звуков, определять место звука (буквы) в
слове.
2. Учить слитному чтению слогов, проводить анализ прочитанного.
3. Развивать психические процессы: память, внимание, мышление,
воображение.
4. Воспитывать интерес к чтению.
 
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie